Lorem ipsum
Class aptent taciti sociosqu ad litora

00:59
Представитель «Caterpillar Евразия» поведал о секретах непрерывной укладки асфальтобетонной консистенции


Участники форума Автодорэкспо-2017» имели возможность посетить конференцию, на которой специалисты ведали о новейших решениях асфальтостроения. К Вашему вниманию увлекательный доклад директора департамента развития бизнеса ООО «Caterpillar Евразия» Алексея Черепкова, который детально поведал  о разработках непрерывной укладки асфальтобетонной консистенции. 



ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОЛОГИИ SUPERPAVE, СОСТАВНОЙ ЧАСТЬЮ КОТОРОЙ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ НЕПРЕРЫВНОЙ УКЛАДКИ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ Консистенций

 

Superpave, как и всякую другую разработанную за рубежом систему, нереально просто скопировать.

 

В качестве примера удачной адаптации в Рф забугорных эталонов было отмечено внедрение Росавтодором российского аналога системы Superpave, который у русских дорожников получил заглавие «Выручил».


Читайте также: 
«Цеппелин Украина» приняла роль в Международном форуме «Автодорэкспо-2017»

 

В 2016 году этот способ большого проектирования асфальтобетонной консистенции был использован на 10 федеральных трассах, в том числе на дорогах с завышенной интенсивностью движения. Применение «Выручил» позволяет прирастить срок службы покрытия за счет проектирования консистенции с учетом срока ее эксплуатации, под те нагрузки и условия, в каких она будет работать. Система «Выручил» учитывает совокупа параметров материалов, из которых состоит асфальтобетон Вам неободимо качественная композитная арматура для технических бетонных направлений? Тогда мы желаем продать для вас самую достойную композитная арматура купить Павлоград качеством коей вы окажетесь весьма довольны и еще секономите немалые деньги на доставке.. За счет проектирования консистенции с учетом срока эксплуатации можно просто достигнуть роста срока службы асфальтобетонных покрытий на авто дорогах разных категорий. Повышение срока эксплуатации, тянет за собой повышение межремонтных сроков службы автодороги, в свою очередь повышение сроков службы покрытий даже на 30% дает гигантскую экономию расходов на содержание авто дороги в целом и увеличивает эффективность расходования экономных средств.

 

Благодаря применению системы «Выручил» при проектировании асфальтобетонной консистенции может быть достигнуть роста наибольшего межремонтного срока службы покрытия авто дороги до 20-ти лет. Естественно для этого нужно учесть характеристики консистенции и ее предназначение, перспективное повышение транспортных нагрузок на дорогу Вам неободимо хорошая композитная арматура для больших бетонных направлений? Тогда мы хотим продать для вас самую достойную композитная арматура Чернигов превосходством которой вы будете очень удовлетворены и еще секономите немалые финансы на доставке.. Обычно, при расчете наибольших сроков эксплуатации определяется последующая схема проектирования консистенции: срок эксплуатации для верхних слоёв покрытий -12 лет, для нижних конструктивных слоёв - до 20 лет. Таким макаром, можно спрогнозировать в каком техническом состоянии будет находиться асфальтобетон с момента его производства и укладки на 20-ти летний период.

 

Для эффективности работы асфальтобетонной консистенции, запроектированной по системе «Выручил» нужно предугадывать систему непрерывной укладки асфальтобетонных слоев. Совокупа внедрения этих методик обеспечивает качество работы и расчетные сроки эксплуатации авто дороги.

 

УКЛАДКА АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ Консистенций В СЛОИ ДОРОЖНОЙ Одежки

 

Основными параметрами, определяющими выбор технологии укладки, являются: исключение температурной и гранулометрической сегрегаций, достижение нужной ровности поверхности, требуемый темп строительства, ширина и толщина укладываемого слоя, другими словами объем либо масса укладываемой асфальтобетонной консистенции. Применение технологии непрерывной укладки обеспечивает все выше перечисленные характеристики. Федеральное дорожное агентство Росавтодор в 2015 году утвердило методические советы неправленые на обеспечение понижения сегрегации в асфальтобетонных консистенциях.

 

Из методических советов Росавтодора по понижению сегрегации асфальтобетонных консистенций:

 

«Применение в производственном процессе устройства асфальтобетонного покрытия перегружателей асфальтобетонных консистенций (при доставке асфальтобетонной консистенции на объект выгрузка из самосвала осуществляется не в асфальтоукладчик, а поначалу в перегружатель консистенции. В перегружателе происходит дополнительное смешивание асфальтобетонной консистенции, а только позже смесь выгружается в асфальтоукладчик)».

 

Применение перегружателей обеспечивает отсутствие гранулометрической и температурной сегрегации, также обеспечивает процесс непрерывной укладки асфальтобетонной консистенции. Непрерывная укладка позволяет достигнуть ровности поверхности укладываемого слоя асфальтобетона, повышая эксплуатационные свойства авто дороги.

 

СУЩЕСТВУЕТ Некоторое количество видов ТЕХНОЛОГИИ НЕПРЕРЫВНОЙ УКЛАДКИ:



• средством внедрения самоходного перегружателя (североамериканская разработка) с производительностью до 600 т/час и темпом укладки до 4 км/смен;

• работой технологического звена включающего: самосвал — перегружатель — асфальтоукладчик;

 

• с внедрением несамоходного перегружателя (также североамериканская разработка) с производительностью до 1800 т/час и темпом укладки до 10 км/смену средством образования так именуемого «валка» на основании дороги и включающая последующие главные машины: самосвал — перегружатель — асфальтоукладчик. При применении перегружателя асфальтобетонной консистенции из сформированного перед ним «валка» можно прирастить скорость производства работ до 20-25 м/мин. (а в Северной Америке известны случаи укладки и до 60 м/мин.).

Применение технологии непрерывной укладки исключает все виды сегрегации за счет тройного смешивания материала, которое происходит: при подаче материала шнеками на сборочный поток, при захвате материала лопатками сборочного потока, также при движении материала по сборочному потоку и выгрузке в бункер Вам требуется хорошая композитная арматура для технических цементных опалубок? Тогда мы рады предложить для вас самую лучшую композитная арматура купить Тернополь качеством коей вы будете весьма довольны и при этом секономите немалые финансы на доставке.. При таком методе тройного смешивания сегрегация материала мала.

 

Отметим, что обычным (Европейским, принятым в Рф) методом с производительностью до 240 т/час и темпом укладки до 2 км/смену, средством технологического звена: самосвал — асфальтоукладчик требования по исключению температурной и гранулометрической сегрегаций обычно, не могут быть выполнены.

 

В дополнение к перечисленным выше преимуществам по исключению сегрегации может быть достигнута высочайшая степень ровности поверхности. Как было отмечено, одним из главных критериев оценки укладки асфальтобетонной консистенции является конкретно ровность поверхности. Ровненькая поверхность создается методом непрерывной подачи неизменного потока материала через укладчик. Таковой процесс укладки позволяет свести к минимуму остановки машин, которые делают выпуклости в укладываемом слое (поперечная колея, «падение» плиты и т.д.).

Фиксированная скорость укладки позволяет оператору установить постоянную скорость питателей и шнеков, а это в итоге обеспечивает однородность материала.

 

Неизменная скорость укладки и непрерывная равномерная подача материала позволяет обеспечить неизменное количество материала перед плитой. Неизменный уровень материала позволяет сохранить неизменным баланс сил, действующих на плиту, создавая при всем этом равномерный слой, требуемой толщины и ровности.

 

Таким макаром «всепостоянство» является синонимом высочайшего свойства производства работ при применении разных методов непрерывной укладки асфальтобетонной консистенции.

Применение технологии непрерывной укладки с внедрением авто полуприцепа с донной разгрузкой.




Применение технологии непрерывной укладки с внедрением несамоходного перегружателя асфальтобетонной консистенции в первый раз на местности Евразии (г. Сочи, 2015 г.)


 Применение технологии непрерывной укладки с внедрением самоходного перегружателя асфальтобетонной консистенции (г. Сочи, 2016 г.)


Источник: Главный строительный портал Украины Build Portal


Просмотров: 12 | Добавил: guypater6t | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar